?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школастика.

Сегодня в блоге Садальского наткнулся на потрясающую цитату:
- А ПОТОМУ ЧТО ИЗОБРАЖАЯ ТОЛЬКО ЗЛО, ВЫ МЕНЯТЕ РЕАЛЬНУЮ КОНЦЕНТРАЦИЮ ДОБРА И ЗЛА В ПОЛЬЗУ ЗЛА. И ТЕМ САМЫМ ВЫ УМНОЖАЕТЕ ЗЛО. ИБО ВАШЕ ЗЛО НАЧИНАЕТ САМОСБЫВАТЬСЯ.
Однопроцентный раствор серной кислоты неприятен, но не смертелен. 100% серная кислота - олеум, - сжигает и уничтожет все.
полностью - здесь: http://sl-lopatnikov.livejournal.com/319437.html

От себя скажу.
Если бы ГГ не смаковала тему детского страха и насилия в своих работах - не знали бы мы ее и жили бы не хуже. Все мы в школе и во дворе сталкивались с парой-тройкой отморозков, которые держали в страхе всю округу. Эти, уже почти забытые страхи, и приковывают публику к экрану - кто-то злорадствует, что это уже не с ним, кто-то идет на поводу у этих страхов. Такой же страх держал эту публику у экранов, когда не набили оскомину бесконечные бандитские петербурги и бригады. перестали бояться экранных бандитов - нате вам неиспользованные страхи. Так что после Школы юный гений унылогого говна ГГ возьмется за роддом. Ну или еще кто с родовой травмой.

Если бы на один фильм ГГ были бы хотя бы два фильма об учителях - как Первая перемена, Доживем до понедельника - ГГ не была бы явлением и не была бы злом.
Зло транслируется и приумножается. Как оно вернулось к режиссеру той же Бригады - известно:
http://www.newsru.com/crime/18mar2008/sidorov.html
не уверен, что надо рассматривать это как факт проявления вселенской справедливости, но бесспорно - это отличная иллюстрация закона "Зло порождает зло". Потому что Зло, вдобавок ко всему, гораздо привлекательнее Добра, в пацанском возрасте больше хочется подражать Белому, чем Чингачгуку или Мюнхгаузену. Поэтому на одного Белого должны быть десять Чингачгуков. А это - гораздо сложнее. Потому что Добро - продукт штучный, а Зло вполне может быть поточным производством.

Самое ужасное в сериале то, кроме пафоса у автора ничего нет, но "прокатившись" по Первому каналу этот пафос увеличится в мега разы. Так что очень скоро ГГ станет непререкаемым авторитетом, еще одним признанным гением, ее ждут призы и фестивали. Такой монстр родит еще большее зло. За ней в кино ринется прорва таких же гениев пожиже, но числом легион. Они будут прикрываться ГГ, ссылаться на нее, цитировать, подражать и прямо копировать - все, что полагается делать некрепкого и несозревшего ума экзальтированным бандарлогам. А в школах массово будут подражать отрицательным героям сериала - в детях ведь заложено подражание, чтобы перенимать поведенческие модели лидеров.
Первый породил монстра.

По поводу школ и педагогов.
У меня в ближайших родственниках - преподаватели школ и институтов. И в детстве в связи с этим было непросто - все знают, каково отношение к учительским детям. Но был однажды такой эпизод. Мы с другом - еще пацаны лет 12 - зашли не в "свой район" и были остановлены какими-то местными юными бандосами. И в тот момент, когда я уже было настроился на звездячки, главный из них вдруг спросил:
- А у тебя тетя - Рашиля Хасеновна?
- Да, - говорю, понимая, что сейчас будет совсем худо и придется отвечать за все полученные двойки по математике.
- Отпустите их, она хорошая училка...

В заключение - история из Истории. В разгар Великой Депрессии президент Рузвельт среди первых шагов по ее преодолению совершил и такой. Собрал всех медийных магнатов - кинопромышленников, владельцев радио и тв, и сказал:
- Делайте, что хотите, но нация должна смеяться.
Buy for 100 tokens
Buy promo for minimal price.

Comments

( 52 уже поумничали — Поумничать )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
ex_xep134
Jan. 15th, 2010 08:54 am (UTC)
Замечательно)))
У меня вопрос "Как оно вернулось к режиссеру той же Бригады - известно." - мне неизвестно. Расскажи!
omskvich
Jan. 15th, 2010 09:13 am (UTC)
да вот же:
http://www.newsru.com/crime/18mar2008/sidorov.html
нашумевшая история была.
(no subject) - ex_xep134 - Jan. 15th, 2010 09:37 am (UTC) - Expand
_alexashka_
Jan. 15th, 2010 09:00 am (UTC)
я с тобой полностью согласен по теме вообще, и по ГГ в частности.

но любопытство заставляет спросить про это, я не в курсе
Как оно вернулось к режиссеру той же Бригады - известно
omskvich
Jan. 15th, 2010 09:14 am (UTC)
http://www.newsru.com/crime/18mar2008/sidorov.html
не уверен, что надо рассматривать это как факт проявления вселенской справедливости, но бесспорно - это отличная иллюстрация закона "Зло порождает зло".
(no subject) - _alexashka_ - Jan. 15th, 2010 09:16 am (UTC) - Expand
stroke_edge
Jan. 15th, 2010 09:05 am (UTC)
Отлично изложено. Под каждым словом всеми лапами и хвостом подпишусь!
omskvich
Jan. 15th, 2010 09:35 am (UTC)
я не умею так коротко и точно про навоз в голове, приходится многобуковствовать.
;)
(no subject) - stroke_edge - Jan. 15th, 2010 09:52 am (UTC) - Expand
vitalymokrushin
Jan. 15th, 2010 10:20 am (UTC)
Друг предложил снять кино про их рок-группу.
Показал даже образец - фильм о Megadeth. Большую часть того фильма участники группы принимают наркотики или пытаются уйти от этой зависимости.
Невольно тема наркоты повисла и над рок-группой моего заказчика. Для меня это стало вопросом этики - упоминать ли об этом в фильме или нет? Тем более, что драматургию с героином выстраивать намного проще, чем без.
Ваш пост помог мне понять, что все же НЕТ. Наркотиков в моем фильме не будет. И плевать я хотел на правду жизни.
omskvich
Jan. 15th, 2010 11:34 am (UTC)
уже не зря мозг мозолил и ресурс клавиш расходовал.;) спасибо!

касаемо темы "рок против меда" мухи против наркотиков. многие рокеры начинают курить и колоться чтобы "войти в образ" мученика этого мира, познавшего всего и всея. тем более, что кумиры это уже проделали и обрели - те, кто выжил - романтическую окраску бывалых плохих парней. а кому-то, вдобавок, слава мертвого Кобейна слаще жизни.
в общем, ничего оригинального, пара моих дружков из рокерских дней повыпрыгивала из окон и балконов.

так что - да, ну ее, такую правду жизни.
das_model
Jan. 15th, 2010 10:58 am (UTC)
таких приведенных за ручку "талантливых", "ищущих" убивает только молчание. любое обсуждение это реклама. типа передач "о вреде наркотиков". девица эта летом была на маяке - я внимательно послушал. очередная самодовольная дура. с блатом и связями. так что молчать и игнорировать. иначе - реклама.
omskvich
Jan. 15th, 2010 11:35 am (UTC)
тут молчанием не обойдешься, к сожалению. коммент выше - отличное подтверждение.
ice_fate
Jan. 15th, 2010 11:15 am (UTC)
Правильно сказал Рузвельт. И вы правильно.
omskvich
Jan. 15th, 2010 11:36 am (UTC)
- Да, Валиадис - это голова... Сноуден - тоже голова!
(с)
;)
(no subject) - ice_fate - Jan. 15th, 2010 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - omskvich - Jan. 15th, 2010 11:46 am (UTC) - Expand
sergei_z
Jan. 15th, 2010 11:21 am (UTC)
В отношении к "Ш" я, пожалуй, разделю мнение директрисы той самой школы, где кино снимается.
Что, у нас в школе не пили пиво? Пили.
Или не курили? Да Боже мой!
И девчонки не "залетали" от одноклассников? Еще как.
Я больше скажу. Я заканчивал школу в 1988, и тогда в нашей вполне благополучной (советская школа посреди большого немецкого города, в которую свозили учеников со всего Магдебурга и его пригородов) школы бывало всякое. И даже такое, о чем школьники в СССР еще и подумывать не собирались.
Но.
Вещи, люди, явления, характерные для всех школ лишь в некоторой степени - свели во времени и пространстве, не оставив даже дырочки для глотка воздуха. Получилась этакая страшилка для завучей с 40-летним советским стажем да родителей третьеклассников.
Говорить, что в наших школах такого нет - глупо. Говорить, что описанное в "Ш" есть зеркало школьной жизни - подло.
Вот мое мнение. Как бывшего ученика, педагога по образованию, отца пятиклассницы по жизни и милиционера по профессии...
omskvich
Jan. 15th, 2010 11:41 am (UTC)
о том и речь. об том и речь.
aloneonthepluto
Jan. 15th, 2010 11:28 am (UTC)
кликушеством отдает от этого товарища, на которого ты ссылку дал, психозом, а там где такие запахи, - истина и не ночевала.

наверное это от тупости, когда невозможно докопаться до причины, от всей души начинают лупцевать по следствию. ну давайте установим диктатуру добра, тотальный запрет на негативные новости, только сладкое по ТВ, что, добро умножится невероятным образом?

по тв и так одна помада, одни петросяны, сериалы семейные на любой вкус и прочая, я правда телек не смотрю с тех пор как НТВ разогнали и страна ушла в сторону олигархической диктатуры, но вижу ж, и что? помогают петросяны?

может быть причина не в отражении правды жизни, не в том что некоторые художники ее обнажают и показывают, а в том что общество неспособно бороться с причиной и поэтому истерит? запрет на зеркала не сделает рожу красивой, рожа красивой станет если общество пить перестанет, что то в себе поменяет и каждый встречный перестанет смотреть друг на друга как на говно, перестанет быть безответственным скотом с психологией жертвы, и наконец станет нести ответственность за то что делает.

а то все горазды кричать "коррупция, коррупция", и одновременно с этим отстегивать ментам, врачам, и в жеках, потому что самые умные, и красивые, а все рядом - говно. все как один положили на закон, на мораль на порядочность элементарную, отсюда и деградация, понимаю, неприятно когда в это тыкают лицом, неприятно когда тыкают в то что дети выросшие в этом розарии сами становятся далеко не розами, но так кто виноват то? о да, конечно режиссеры, операторы, сценаристы и художники.. давайте всех убьем, и посмотрим как дальше сложится жизнь.

закрывать глаза на язвы на теле - значит запускать болезни, значит не отрефлексировать и не сделать правильные выводы, значит не понять ошибку, а значит обречь себя и своих детей на деградацию и повторение далеко не славных страниц в истории.

хорошо что этот сериал взбаламутил общество, это хорошо, оно уже давно само себя не уважает, но быть может страх потрять свое будущее, потерять своих детей, побудит его наконец зашевелить сильно заплесневелыми извилинами.
omskvich
Jan. 15th, 2010 11:38 am (UTC)
коммент выше тебе поможет.;)
(no subject) - aloneonthepluto - Jan. 15th, 2010 11:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - omskvich - Jan. 15th, 2010 12:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aloneonthepluto - Jan. 15th, 2010 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omskvich - Jan. 15th, 2010 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - aloneonthepluto - Jan. 15th, 2010 12:38 pm (UTC) - Expand
aloneonthepluto
Jan. 15th, 2010 11:56 am (UTC)
я кстати не смотрел Ш, и не собираюсь, от телека тошнит. но скажу тебе, что отчего то - я не вижу аргументированного разбора сериала, где правда, где вымысел, зато я замечаю истерику повсеместно, а это значит что сериал нажал на болевую точку, очень верно отразил и вернул обществу его настоящее отражение, от чего столько воя.

я согласен без относительно к Ш, что в социальном произведении конечно же должен быть баланс, попытка беспристрастности, ни помады ни говна, - отражение. насколько оно удалось - вопрос профессионализма, вопрос атмосферы в обществе, иногда хочется и пережать что бы уколоть, что бы укол этот пробил эту толстенную кожу равнодушия. иногда можно и пережать, разве не пережал ты в ролике про насилие над женщиной в свое время, специально, что бы донести мессадж?

зачем ты вообще тогда взялся снимать этот ролик? может быть надо было снять ролик про то как миллионы счастливых домохозяек ходят по паркам со своими трезвыми мужьями?
omskvich
Jan. 15th, 2010 12:15 pm (UTC)
режиссура - это, как раз, не для того, чтобы "пробивать кожу", или "бросать обществу в лицо". ни Чаплин, ни Данелия, ни Захаров, ни Рязанов (список большой) - ничего такого не делали. Режиссура - в другом. Например - попытаться найти какой-то выход (это, если уж речь за мой ролик), или поддержать людей. Самое главное - сделать мир лучше.
aloneonthepluto
Jan. 15th, 2010 12:10 pm (UTC)
и еще, те кто пишут про зомбидетей которые все принимают как руководство к действию, сами уже забыли что такое детство, и превратились в качественных ханжей. так вот если ты забыл, я тебе напомню, дети, видят и понимают в тысячу раз больше чем пытаются им показать или не показать взрослые.

я бы сказал это единственные зрители которые по настоящему видят и знают жизнь. в детстве я презирал взрослых, за их тупость и лицемерие, потому что будучи ребенком видел очевидную ложь промеж того о чем они говорили и что делали, сами взрослые этого не замечали, замылилось все, взрослый, настоящий это шизофреник, для которого нормально думать одно, говорить другое, а делать третье.

дети умнее потому гораздо, и прекрасно понимают где добро а где зло, и если их и тянет в подворотни пить ягу то как правило от отчаяния, от отчаянного понимания в какой говеный мир полный лжи и лицемерия их родили.

уныние потому вызывает что истерику вызвал не тот факт что мир школы прогнил в наши дни, а то что этот факт посмели озвучить. посмели нарушить пищеварение, ну как же, это же самое главное в наши дни.
omskvich
Jan. 15th, 2010 12:18 pm (UTC)
прямо как в совейские времена - не видел, но одобряю.;)

а какие выводы могут сделать дети от просмотра чернухи - я уже проиллюстрировал примером режиссера Бригады. и еще есть статистика, как выросла детская преступность после этого сериала - дети начали играть в Белого и Космоса - как мы играли в Штирлица и Чингачгука.
(no subject) - aloneonthepluto - Jan. 15th, 2010 12:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omskvich - Jan. 15th, 2010 08:52 pm (UTC) - Expand
aromanta
Jan. 15th, 2010 03:07 pm (UTC)
не знаю кто есть ГГ, но манипулятор хороший, раз ты стока написал
omskvich
Jan. 15th, 2010 08:55 pm (UTC)
Гай-Германика. про ее "Школу" зудим.
(no subject) - aromanta - Jan. 15th, 2010 08:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - omskvich - Jan. 15th, 2010 10:11 pm (UTC) - Expand
wolf2gang
Jan. 15th, 2010 04:37 pm (UTC)
Спасибо за напиминание (я про смеяться нации) - уташил. :)
omskvich
Jan. 15th, 2010 10:11 pm (UTC)
а на здоровье! для хорошего человека добра не жалко.;)
olya_dmitrieva
Jan. 15th, 2010 06:53 pm (UTC)
дааа, Саид..на мой взгляд - отличный пост!:)
а статья про сына Сидорова - вообще история удручает((..
И дисскусия выше с aloneonthepluto интересная получилась..
Кстати, у Стиллавина тоже пару дней назад это же г..ГГ обсуждали:
http://stillavinsergei.livejournal.com/250077.html

Вспомнились, пока читала твой пост, еще хорошие фильмы про школу - "Дневник директора школы" с Олегом Борисовым и еще один про физ-мат. школу с Олегом Далем (директором по фильму), но название его не помню.. он еще как-то по сюжету всегда резко заканчивается, что вызывает недоумение и досаду..такой хороший фильм:))..

И еще когда читала твой и Сереги посты, вспомнила, как в бытность мою работы на СитиФМ в москау на поздневечерненочную программу в студию пригласили пару существ, курировавших сьемки дурдома-2 на тнт..Ведущий зная суть производства и организации этой говношоу и вообще тв и радио как такового (большой профессиональный опыт), всё добивался от них "признаний" - ну расскажите как устроено , мол, вся эта ваша яма выгребная, кому сколько платят (ведь я-то знаю), мол, вы озвучьте, дорогие, признайте, что это так и есть , не надо стесняться, ну , если главное - это рейтинг для вас (а они признали это в самом начале беседы), то ведь это тоже будет как реклама и т.д...На что они долго промычав что-то про нераскрытие "тайн телешоу" - изо всех сил дотянув это мычание до конца часа(программа заканчивалась на этом),когда все уже их ненавидели и сидели плевались, выдали : "мы вам правду говорим - у нас на проекте никто никакие деньги не получает и вообще..мы же строим любовь!"..
это был апогей маразма!:(((.....

И все-тки вопрос: к чему дальше-то это всё приведет на твой взгляд? я про пропаганду и "высокое искусство"в таком стиле как г..ГГ и иже с ними?

omskvich
Jan. 15th, 2010 08:56 pm (UTC)
рано или поздно предложат цензуру - и ей обрадуются ВСЕ!
olya_dmitrieva
Jan. 15th, 2010 07:12 pm (UTC)
нашла как фильм назывался:)) - "Расписание на послезавтра":
http://www.kinopoisk.ru/level/1/film/42045/
Кстати, обрати внимание на единственное высказывание об этом фильме и концовку этой рецензии..
возникло только недоумение в связи с ней - а зачем было выделять-то имя "творчихи"?:((
omskvich
Jan. 15th, 2010 08:59 pm (UTC)
уж не знаю. может под выделением предполагалось ссылку на фильм положить да забыли?
simple_siempre
Jan. 15th, 2010 08:42 pm (UTC)
Отлично сказано, отлично сформулировано! Тоже подпишусь под каждым словом! Спасибо.
omskvich
Jan. 15th, 2010 08:59 pm (UTC)
merci beaucoup!
;)
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 52 уже поумничали — Поумничать )

Latest Month

November 2019
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

Рейтинг блогов

free counters

Tags

Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow